Самооценка Коммунального государственного учреждения «Чистовская средняя школа» коммунального государственного учреждения «Отдел образования района Магжана Жумабаева» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

 

Общие сведения об организации образования

 

Полное наименование организации образования:

"Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің білім басқармасы" коммуналдық мемлекеттік мекемесінің "Мағжан Жұмабаевауданыныңбілімбөлімі" коммуналдықмемлекеттікмекемесі "Чистов орта мектебі" коммуналдықмемлекеттікмекемесі

Коммунальное государственное учреждение «Чистовская средняя школа» коммунального государственного учреждения «Отдел образования района М.Жумабаева» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

Местонахождение организации образования

150823, Қазақстан Республикасы, Солтүстік Қазақстан облысы, Мағжан Жұмабаев ауданы, Чистовауылы, Школьная көшесі, 1

150823, Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, район Магжана Жумабаева , село Чистовское , улица Школьная ,1

Контактные данные юридическго лица:

телефон 8-715-24-6-98

электронная почтаАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Web-сайт chismzh.edu.kz

 

Контактные данные представителя юридического лица:

     Директор – Исенов Марат Сагантаевич

Тел.сот.-8-7752136421

Назначение на должность Приказ № 292КГУ «Районный отдел образования Магжана Жумабаева » СКО от 31.12 2021 года

 

   Справка о государственной перерегистрации юридического лица от 18 января 2021года.

 

Устав КГУ «Чистовская средняя школа» утверждён постановлением акимата   Северо-Казахстанской области от 21.12.2020 года № 341

 

Уведомление № КZ27RVK00030362 о начале осуществления деятельности от 29.01.2021года.

 

Документ, подтверждающий обеспеченность медицинским обслуживанием:

Договор об организации медицинского обслуживания учащихся, заключенный между КГП на ПХВ " Районная больница района Магжана Жумабаева " и КГУ "Чистовская средняя школа» от 20 февраля 2024года.

КГУ "Чистовская средняя школа" была основана в 1929 году. Новое здание школы на 500 учебных мест было запущено в эксплуатацию в 1961 году.

В 2023-2024 учебном году контингент школы - 136 учащихся с русским языком обучения, 11 класс комплектов.

Из контингента учащихся количество:

малообеспеченных-32;

опекаемые дети –2;

детей с особыми образовательными потребностями- 12

        

Оценка КГУ "Чистовская средняя школа",

реализующего общеобразовательные учебные программы начального и основного среднего и общего среднего образования.

1. КГУ " Чистовская средняя школа " осуществляет образовательно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения:

1) на учебный год составлен план учебно-воспитательной работы, который соответствует базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиям ГОСО. В нем находят отражение вопросы, которые относятся к управленческой деятельности директора школы, его заместителей и организации всех звеньев учебно-воспитательной работы. В соответствии с этим годовой план, состоит из следующих разделов: Вступительная часть. Общий анализ работы школы за прошедший год и определение важнейших задач совершенствования учебно-воспитательного процесса на текущий учебный год; 1) Организационно- педагогические мероприятия; 2) Учебно – воспитательный процесс; 3) Внутришкольный контроль; 4) Научно- методическая работа; 5) Работа с одаренными детьми; 6) Воспитательная работа

                  

В 2023- 2024 учебном году коллектив продолжал работать по проблеме

«Совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе динамического мониторинга развития обучающихся, повышение качества образования личности, создание условий для дальнейшего развития и реализации способностей с учетом индивидуальных особенностей, творческих способностей и интересов, учебных возможностей и здоровья каждого учащегося»

Анализ УВР за 2023-2024 учебный год

1.Информационно – методическое обеспечение УВП.

         Главным способом отслеживания качества преподавания остается экспертиза реального учебного занятия, самоанализ или рефлексия собственной деятельности.

Кроме того, был проведен анализ уроков по эффективности применения различных методов мотивации учащихся, а также психологическое тестирование как педагогов школы, так и учащихся с целью определения психологического климата в школе. При подготовке к педсоветам проводилось анкетирование родителей и учащихся с целью выявления, какие качества учителя приоритетны для них.

         Из анализа данных, полученных в результате анкетирования, мы сделали вывод о том, что учащиеся хотят видеть в педагоге, что хотят видеть родители. Анализ данных, полученных в результате анкетирования, позволил нам сделать вывод о том, в чем же должен быть приоритет для педагога при общении с его учащимися, чего они ждут от него на уроке и во внеурочном общении.

         Позитивными тенденциями является то, что большая часть педагогов школы знакомы и умеют применять на практике различные элементы инновационных технологий урока, т.к наблюдается постоянное повышение квалификации педагогами как в рамках школы, так и за ее пределами Треть педагогов школы владеют различными способами мотивации учащихся и готовы применять их на практике. Постоянная и целенаправленная работа над темами самообразования большинства педагогов, которые формируются в связи с методической темой школы и находят свое воплощение в урочной деятельности.

Но следует отметить и негативные тенденции. Не удалось достигнуть в течение года системного подхода к выявлению владения педагогами школы ключевыми педагогическими компетенциями. Недостаточно использованы возможности самоанализа, профессионального мастерства.

2.Работа с кадрами.

В 2023 - 2024 учебном году в КГУ " Чистовская средняя школа " работало 25 учителей, из них с высшим образованием 22, со средне - специальным - 3.

В 2023-2024 учебном году 11 учителей прошли предметные курсы повышения квалификации в АО «НЦПК «Өрлеу» и АО «НИШ», г. Петропавловск,16 педагогов прошли курсы по инклюзивному образованию

На основании аттестации учителя имеют категории:

Характеристика учительского коллектива по категориям (в сравнении за два последних года):

 

Всего

учителей

2022-2023

2023-2024

Высшая

-

-

Первая

3

-

Вторая

1

-

Без категории

6

7

Педагог

1

2

Педагог-модератор

5

4

Педагог-эксперт

7

10

Педагог-исследователь

2

2

Перспективный график аттестации учителей « Чистовской средней школы»

ФИО

Предмет

Категория

Год аттестации

Планируемая аттестация

1

Исенов М.С.

физика

педагог- эксперт

2020

2025

2

Самарцева Ю.А.

история

педагог эксперт

2019

2024

3

Краюшкина О.В.

начальные классы

педагог эксперт

2019

2024

4

Биба В.В.

казахский язык и литература

педагог

2022

2027

5

Ильясова Г.Б.

казахский язык и литература

педагог исследователь

2019

2024

6

Каримова А.С.

язык и литература

педагог эксперт

2020

2025

7

Курганова А.М.

математика

физика

педагог эксперт

педагог модератор

2023

2020

2028

2025

8

Жензакова Д.Ш.

математика

б/к

-

2024

9

Смолкина К.К.

информатика

педагог эксперт

2023

2028

10

Иванова Е.В.

начальные классы

педагог эксперт

2020

2025

11

Мекерова М.А.

начальные классы

педагог психолог

педагог - модератор

педагог

2020

2023

2025

2028

12

Торопова С.С.

начальные классы

педагог -модератор

2021

2026

13

Жуманова М.В.

начальные классы

б/к

-

2026

14

Мищенко Ю.М.

учитель английского языка

технологии

педагог модератор

педагог модератор

2019

2020

2024

2025

15

Елисеенко К.В.

учитель английского языка

педагог исследователь

2019

2024

16

Исенова А.Ж.

русский язык и литературы

педагог эксперт

2020

2025

17

Мамедова Н.Р.

русский язык и литературы

б/к

-

2025

18

Зайцева Е.А.

учитель биология и химия

педагог эксперт

2023

2028

19

Аяшева С.М.

социальный педагог

педагог

2023

2028

20

Каракучукова   Г.Х.

педагог психолог

б/к

-

2025

21

Токсунбаева Ж.Д.

педагог логопед

б/к

-

2025

22

Крестинин Д.А.

учитель физической культуры

б/к

-

2027

23

Смолкин А.А.

учитель физической культуры

педагог эксперт

2019

2025

24

Носов П.В.

учитель технологии

педагог модератор

2020

2025

35

Жаксимбетова М.А.

педагог ассистент

б/к

-

2025

3.Предметные методические объединения

         Структурными звеньями методической службы являются методические объединения учителей - предметников, психолого-педагогическая служба, методический кабинет, школа молодого учителя. Благодаря этому каждый учитель имеет возможность непрерывного повышения педагогического мастерства без отрыва от производства.

         В течение учебного года был проведен один тематический педсовет по актуальным для всего коллектива вопросам. Тематика педсоветов тесно связана с педагогической проблемой школы .

На повышение методического мастерства учителя была направлена деятельность методических объединений, проведение методических дней, семинаров внутри школы. В основе планирования их деятельности, определения тематики заседаний лежат итоги диагностирования затруднений учителей - предметников и классных руководителей.

         Некоторые педагоги, анализируя опыт педагогической деятельности, публикуют статьи в методических журналах. Своим опытом педагоги школы делятся с коллегами на семинарах как на школьном уровне, так и районного и областного значения.

         Педагогический коллектив школы работал над методической проблемой: «Повышение профессионального мастерства учителя».              

         Цель методической работы: оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководства.

         План методической работы школы за 2023 - 2024 учебный год включал в себя единство тем педсоветов, МС, административных совещаний, работу МО.

         Деятельность педколлектива просматривалась в двух направлениях:

1) инструктивно-методическое,

2) организационно-педагогическое.

Первое направление предполагало организацию качественного выполнения учебных программ в соответствии с Госстандартом, ознакомление с инструктивно — методическими положениями об особенностях преподавания школьных предметов, ознакомление с входящей документацией, выполнение закона РК «Об образовании». Второе направление предполагало организацию:

1) по внедрению инновации,

2) обобщение и распространение передового педагогического опыта.

МО учителей

Проблема

1.Гуманитарного цикла (русский язык, английский язык, казахский язык, история)

Руководитель:

Ильясова Г.Б.

Формирование нравственных основ творческой личности на уроках предметов общественно-гуманитарного цикла путем применения инноваций в условиях обновленного содержания образования.

2. Естественно-математического цикла математика, физика, информатика, география, биология, химия)

Руководитель: Зайцева Е.А.

Использование новых технологий на уроках предметов ЕМЦ для повышения качества знаний учащихся

3.Начальных классов

Руководитель:

Иванова Е.В.

Повышение эффективности качества образования в начальной школе в условиях реализации обновленного образовательного стандарта начального общего образования

5.Классных руководителей

Руководитель: Смолкина К.К.

Развитие компетенций учителя через сочетание инновационных технологий в образовательном и воспитательном процессе

6.Эстетического направления:

Руководитель: Мищенко Ю.М.

Развитие компетенций учителя через сочетание инновационных технологий в образовательном и воспитательном процессе

         В течение года каждым методическим объединением проведено по 5 заседания, на которых рассматривались вопросы учебно-методического характера, заслушивались творческие отчеты учителей, проводились дискуссии по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.

         Считаем, что работу школьных МО в целом можно считать удовлетворительной.

Итогом деятельности по решению методической проблемы являются выступления (сообщение из опыта работы) учителей нашей школы на заседаниях МО, семинарах.

4.Работа над темой самообразования.

            С целью повышения своего профессионального мастерства все педагоги работали над индивидуальными методическими темами. Учителя на первых заседаниях МО обсуждают свои темы самообразования, корректируют их. В формулировках проблем, решаемых учителями, видятся новые подходы к образовательной деятельности.

5.Предметные недели, семинары, мастер-классы.

Проводились предметные недели каждым ШМО: декада языков, математики, естественных наук, декада истории, декада НВиТП, декада физической культуры, декада предметов начальных классов. В ходе проведения недель были организованны интеллектуальные игры по предметам, конкурсы, малые олимпиады. Проводились открытые уроки, внеклассные мероприятия.

6.Организация и проведение внутришкольного контроля.

         Организация и проведение внутришкольного контроля позволили выявить сильные и слабые звенья в работе того или иного учителя.

        Цель анализа: определение степени реализации поставленных перед педагогическим коллективом школы задач обеспечения базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения.

         Предмет анализа: педагогическая деятельность коллектива школы. Основными формами внутришкольного контроля были мониторинг знаний умений и навыков обучающихся, посещение уроков и классных мероприятий, индивидуальные собеседования с обучающимися, учителями и родителями, малые педагогические советы, методические совещания, совещания при завуче и директоре, персональный контроль педагогической деятельности учителей, педагогическая диагностика и анкетирование.

Основными направлениями контроля учебно-воспитательного процесса в 2023 - 2024 учебном году являются: контроль за ведением документации, своевременным заполнением электронного журнала, за качеством знаний, за уровнем преподавания учебных предметов, за объемом выполнения учебных программ, за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости.

- Мониторинг вопросов всеобуча

Цели контроля:

1. Учет детей школы, микрорайона (с.Пролетарка с.Ганькино с.Тищенко ).

2. Учет посещаемости учащихся.

2. Создание благоприятных условий для обучения (обеспеченность учебниками, питание, соблюдение ТБ, занятия в кружках и секциях).

         В школе сложилась система работы и контроля за посещаемостью учащихся (ежедневный контроль на первом и последнем уроках, ежедневные и еженедельные отчеты). Возникающие проблемы с пропусками по неуважительным причинам решались своевременно. Санитарно-гигиенические, педагогические, психологические условия для работы учащихся в школы выдержаны согласно требованиям СанПиН. Тепловой, световой режим соблюдается. Расписание уроков и нагрузка учащихся в норме.

 Мониторинг обеспечения базового и дополнительного уровня образования

выполнение государственных программ;

проверка ЗУН по классам;

проверка ЗУН по предметам;

проверка ЗУН по учителям;

состояние работы над пробелами в знаниях учащихся;

состояние школьной документации (ведение журнала «Кунделик», КТП, планирование работы классных руководителей, личные дела учащихся, дневники, тетради учащихся);

внеклассная работа по предмету;

применение личностно-ориентированных технологий.

Мониторинг кадровых вопросов

         План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях методсовета, производственных совещаний. Итоги и результаты внутришкольного контроля доводились до сведения коллектива, коллегиально намечались пути устранений недостатков. Педагоги исследователи, педагоги эксперты, открыты для посещения всех коллег. Вновь прибывшие и молодые учителя стоят на особом контроле.

        

Качество знаний учащихся за 2023 – 2024 учебный год

 

 

 

 

Всего обучающихся 134 (119 оценивается, 1 кл-15 уч. не оценивается)

класс

Кол-во уч. нач

кол-во уч. кон.

прибыло

выбыло

«5»

«4»

«3»

«2»

успевают с одной “4”

успевают с одной “3”

% кач.

% усп.

1

15

15

-

-

           

-

-

2

9

9

 

 

3

3

3

0

 

 

66,67

100%

2 д

1

1

 

 

0

0

1

0

 

 

0

 

2 параллель

10

10

   

3

2

5

0

   

60

100%

3

8

8

 

 

0

4

4

0

 

 

50

100%

3 д

1

1

 

 

0

0

1

0

 

 

0

 

3 параллель

9

9

   

0

4

5

0

   

44,4

100%

4

8

8

0

 

2

5

1

0

Агеев Артур (каз.яз)

 

87,5

100%

общее 1-4

42

42

0

0

5

12

10

0

1

0

62,96

100%

5

10

10

   

3

5

2

0

   

80

100%

6

15

15

   

2

4

9

0

 

Анохин А.(естест),

40

100%

7

11

11

   

0

6

5

0

   

54,5

100%

8

17

17

   

2

7

8

0

   

52,9

100%

9

17

17

   

0

9

8

0

Такибай Рахимжан (физика)

 

52,9

100%

Основное среднее образование 5-9

70

70

0

0

7

31

32

0

1

1

 

54,29

100%

10

11

11

   

1

7

3

0

 

Азаров С. (химия)

72,73

100%

11

10

10

   

1

7

2

0

 

 

80

100

11 д

1

1

   

0

0

1

0

   

0

100

11параллель

11

11

   

1

7

3

0

   

72,73

100%

Общее среднее образование 10-11

22

22

0

0

2

14

6

0

0

1

72,73

100%

Общее по школе

133

134 (119 оценивается)

0

0

14

57

48

0

2

1

59,66

100%

                         

 

Отличники

2 класс Зайцев Николай, Мусина Даяна, Советқан Альмира

4 класс Краюшкина Анастасия, Скатов Даниил

5 класс Гончар Александр, Ильясова Айдана, Куруп Ева

6 класс Адилов Тимур, Ильясова Адия

8 класс Мекерова Елизавета, Филимоненко Максим

10 класс Самарцева Яна

11 класс Бахмат Виктория

Качество знаний в сравнении (за три года)

2021-2022 гг.

2022-2023гг.

2023-2024гг.

57,8

58,7

59,6

 

Педколлективу совместно с родителями необходимо поднять престиж образования в современной школе, направить усилия на:

Повышение качества знаний учащихся.

Применения различных методов, приемов, которые направлены на повышение интереса к учению.

Научить учащихся, начиная с начального звена, добывать знания самостоятельно.

Социальному педагогу и психологу проводить мероприятия, направленные на выбор профессии. Учащиеся должны понять значимость образования в современных условиях.

Школа работает по новым казахстанским программам, где большое внимание уделяется психологической стороне урока, которая требует от учителей работать на уроках над вопросами:

Дифференциация обучения на уроке

Выявление способных детей и их развитие

Школьному психологу необходимо спланировать проведение педагогических семинаров с учителями по вопросу психологической стороны урока.

Большая часть преподавателей ответственно относятся к проведению уроков, стремятся повышать свой уровень профессионализма, применяют разные формы и методы работы с учащимися, используя элементы новых педтехнологий, ЦОР, искусственный интеллект.

Рекомендации:

1.Повысить уровень навыков самоанализа преподавателями своей деятельности.

2. Разнообразить формы проведения уроков.

3.Активнее внедрять элементы новых педтехнологий.

4.Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта через МО.  

7.Участие педагогов в предметных олимпиадах, творческих конкурсах.

В течение учебного года, все педагоги школы принимали участие в различных олимпиадах и конкурсах ,утвержденных МП и УО СКО.

Районная олимпиада учитель начальных классов

Краюшкина О.В. 3 место Мекерова М.А. Жуманова М.В. сертификат

Конкурс лучшие уроки для НАО Смолкина К.К.

Олимпиада «Алтын туғыр» Краюшкина О.В.- 1 место, Иванова Е.В.- 2 место

Жуманова М.В. сертификат

Районный этап областной ярмарки «Детский сад и школа – стратегия сотрудничества»

Иванова Е.В. Носова С.В. 1 место

Областная ярмарка «Детский сад и школа – стратегия сотрудничества»

Иванова Е.В. Носова С.В. 2 место

Районный конкурс Панорамные уроки Иванова Е.В. 2 место

Областной этап олимпиады «Алтын туғыр» Краюшкина О.В.- 1 место

Педстарт олимпиада для учителей начальных классов по математике

Торопова С.С. 3 место

Педстарт олимпиада для учителей языковых дисциплин

Илья сова Г.Б. 2 место

Исенова А.Ж. 2 место

Мамедова Н.Р.

Елисеенко К.В. сертификат

Республиканский этап олимпиады «Алтын туғыр»

Краюшкина О.В.- 2 место

Международная олимпиада для учителей по истории «Клио»

Самарцева Ю.А. участие     

Международная олимпиада для учителей казахского языка и латературы

Ильясова Г.Б. диплом 3 степени

        

Исходя из данного анализа учебно-воспитательной работы за 2023-2024 учебный год в новом учебном году перед коллективом школы поставлены следующие задачи:

 

 

Задачи на 2024-2025 учебный год:

 

1. Повышать качество знаний учащихся через активизацию мыслительной деятельности учащихся.

2. Воспитать школьников патриотами своей родины, продолжить работу по созданию единого воспитательного пространства через новые формы и технологии воспитания.

3. Мониторинг состояния здоровья учащихся, создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

4. Создать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку.

5. Совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими материалами, пособиями и другими интерактивными средствами.

 

Настоящий рабочий учебный план на 2023-2024 учебный год для 1-11 классов разработан на основе следующих документов:

-«Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования» (приказ МП РК от 03 августа 2022 г. №348 (с последними изменениями и дополнениями);

- Типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования, утвержденных приказом МОН РК от 8 ноября 2012 года № 500 (с последними изменениями и дополнениями);

-«Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (приказ МОН РК от 3 апреля 2013 года № 115 (с последними изменениями и дополнениями);

-Инструктивно-методического письма «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2023-2024 учебном году». – Астана: НАО имени Ы. Алтынсарина, 2023.

- Санитарные правила «Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования», утвержденные приказом МЗ РК № ҚР ДСМ-76 от 5 августа 2021 года ( с изменениями и дополнениями от 05 апреля 2023 г.) (зарегистрирован в МЮ РК за №23890 от 6 июня 2022 года).

3) Освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного           компонента осуществляется в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8424): учебные программы за 2023-2024 учебный год по всем предметам учебного плана выполнены, показатель выполнения программ по основным предметам составил 100%.

         При проверке практической части программ расхождений и несоответствий не наблюдалось. Выполнение лабораторных и практических работ осуществляется в соответствии с реализуемыми рабочими программами, календарно-тематическим планированием. Практическая часть и лабороторные работы выполнены на 100%.

4) Воспитательная работа

Целью воспитательной работы в 2023-2024 учебном году явилось воспитание всесторонне и гармонично развитой личности на основе общечеловеческих и национальных ценностях. Создание для саморазвития, самореализации личности учащихся, их успешной социализации в обществе.

Для осуществления этой работы решались задачи создания условий для воспитания чувства патриотизма, толерантности, и формирования гражданской позиции; создания условий для формирования правовой грамотности, нравственной и экологической культуры; пропаганды здорового образа жизни, ведения профилактической работы по предотвращению наркомании, алкоголизма и табакокурения; осуществления деятельности по профилактике правонарушений, религиозного экстремизма; создания условий для социально значимой, творческой и трудовой деятельности; увеличения охвата учащихся досуговой деятельностью через сотрудничество с организациями дополнительного образования, спортивными секциями; создания условий для реализации ученического соуправления; создания условий для активизации участия родителей в воспитательном процессе.

В работе использовались интерактивные методы и формы работы с учащимися, такие как коллективные творческие дела, практические занятия и ролевые игры, диспуты и дискуссии. В школе были созданы условия для самореализации личности всферах учебной и внеурочной деятельности, действовали кружки, спортивные секции.

Бесплатным питанием из фонда всеобуча были охвачены 32 ребенка. Социально-психологической службой проводилась работа по охвату обучением данных учащихся, оказанию им консультационной поддержки, обеспечению бесплатным питанием.

Воспитательная деятельность осуществлялась в 11 классахклассными руководителями 1-11классов, социальным педагогом, педагог-психологом, вожатой, руководителями кружков и секций, школьным библиотекарем, воспитателем пришкольного интерната, медицинскими сёстрами, педагогами-профориентаторами.

Вышеназванными сотрудниками школы  реализованы  намеченные планы, с  использованием  различных  методов и форм воспитательной работы, такие как: тематические мероприятия, воспитательные часы, экскурсии, конкурсы, индивидуальные беседы с детьми и родителями.

Все школьные традиционные дела делились на общешкольные и классные.

Что же касается традиционных школьных дел, то все они прошли согласно плану воспитательной работы, это:

-Марафон благодарности

-«Международный женский день - 8 Марта»

-«День птиц»

-«День науки»

-«Наурыз мейрамы»

-«День единства народа РК»

-«День защитника Отечества»

-«Возложение венка к памятнику героям Великой Отечественной войны»

-«День Семьи»

Акция «Лето без правонарушений»

-Тематические часы по ПДД и ОБЖ согласно плану, техника безопасности по классам.

Все мероприятия освещены на школьной странице фейсбука.В традиционных школьных мероприятиях участвовали  все учащиеся школы, но степень активности учащихсяв жизни школы разная.

Было организовано дежурство по школе, в столовой, но нарушителям, имеющие замечания дежурного класса оставалось только словесно, объявлением на линейке.

Необходимо отметить работу школьного парламента, без участия которого не обходилось ни одно внеклассное мероприятие. Члены Парламента принимали активное участие в подготовке и проведении всех общешкольных мероприятий, праздников, акций. Привносил свои идеи в разработку сценариев. Украшал школу в соответствии с праздником, проводили еженедельные школьные линейки.

Один раз в месяц проходило заседание дебатного клуба «Жастар», в течение полугодия в план вносились корректировки, так как темы для дебатов учащиеся предлагали сами, те что им интересны и актуальны.

Программа «Читающая школа» была направлена на привлечение внимания к чтению.

Цель программы – повышение статуса чтения, читательской активности и улучшение качества чтения, развитие культурной и читательской компетентности детей, а также формирование у подрастающего поколения высоких гражданских и духовно-нравственных ориентиров.

Реализация программы проводилась по комплексу мероприятий по основным направлениям программы:

1 направление- «Чтение через все предметы»;

2 направление- «Пространство свободного чтения»;

3 направление- «Чтение как способ самореализации»;

4 направление- «Традиции современного семейного чтения»;

5 направление- «Время читать».

Программа «Читающая школа» направлена на формирование и повышение грамотности чтения среди учащихся, педагогов и родителей, повышение уровня культуры чтения. А чтобы подрастающее поколение было функционально грамотным, очень важно, чтобы дети читали художественную литературу. Школьная библиотека работала согласно годовому плану, в библиотеке оформлялись тематические книжные выставки, проводились мероприятия по календарю знаменательных дат, Каждую среду и пятницу среди учащихся был организован  20 минутный час чтения . В следующем учебном году необходимо продолжить использоватьмассовые формы работы в библиотеке, разработать и распространить буклеты, памятки по сохранности школьных учебников. Проводить конкурсы чтецов, «Лучший читатель класса», «Самый читающий класс». Рассмотреть на родительских собраниях темы по популяризации чтения.

Во втором полугодии проведены месячникипо профилактике ОРВИ и гриппа, по профилактике туберкулёза, неделя правовых знаний, месячник по профилактике травматизма,месячник по профилактике дорожно-транспортного травматизма и ПДД, акция «Лето без правонарушений» с привлечением участкового инспектора.

         Попечительский совет действовал на основе принципов добровольности членства, равноправия членов попечительского совета, гласности принимаемых решений.Члены попечительского совета принимали участие в организации укрепления материально-технической базы школы.

Приоритетными направлениями работы попечительского совета были:

-  содействие созданию безопасных условий обучения и воспитания детей в школе;

- содействие совершенствованию материально-технической базы школы.

На общем собрании попечительского совета рассматривались перспективы финансовых вложений, что обязательно фиксируется в протоколе.Решения, принятые попечительским советом, носили консультативный и рекомендательный характер.Выполнение членами попечительского совета своих функций осуществлялось исключительно на безвозмездной основе.Финансовые средства попечительского совета формировались из добровольных взносов, не запрещённых законодательством.Вся эта работа способствовала улучшению микроклимата в школе, решению многих школьных повседневных проблем.

         Нужно отметить, что высокая результативность спортивно - массовой работы во втором полугодии имела неоднократные призовые места на районном и областном уровне, этому способствовало постоянное посещение учащихся спортивных секций и результат правильной организации и на постоянной основе проведение спортивных секций учителями физической культуры.

        Профориентационная работа с учащимися проводилась согласно плана педагогами-профориентаторами. Согласно планов с учащимися проводилась диагностическая работа, социально-просветительская работа, беседы, тренинги, выпуск и раздача буклетов, проведена неделя профориентации, тематический конкурс рисунков. Проведены классные собрания по вопросам профориентации в 9 и 11 классах.

Анализируя воспитательную работу, необходимо отметить, что неотъемлемым аспектом воспитательного  процесса является работа с родительской общественностью.  В течение полугодия велась  работа с родителями, целью которой было дать психолого-педагогические знания, консультации администрации школы, классных руководителей, психолога, социального педагога по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, у всех классных руководителей созданы рабочие чаты с родителями класса, проводились индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья, по профориентации обучения, по подготовке к государственной и итоговой аттестации, о занятости в летнее время.

         Подведя итоги можно сделать вывод, что  проделанная работа заслуживают удовлетворительной оценки. За анализируемый период было сделано немало, но остаются вопросы, над которыми необходимо работать.         

   В 2024-2025учебном году особое внимание уделить работе родительского всеобуча, педагогическому коллективу пересмотреть организацию работы с родителями, эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков. 

На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на следующий учебный год:

-Продолжить работу по повышению методического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

-Повышение охраны  здоровья учащихся, формирование у учащихся правильного представления о здоровом образе жизни, создавать условия для формирования правовой грамотности, нравственной и экологической культуры, усилить работу по воспитанию толерантности, профилактике правонарушений, буллинга и киббербуллинга, повышению уровня воспитанности, укреплению дисциплинированности, соблюдению ими единых школьных правил и требований для повышения  уровня  воспитанности  учащихся.

-Организатору начальной военной и технологической подготовки активизировать работу по патриотическому воспитанию, совместно с учителями истории, библиотекарем и классными руководителями, активизировать работу по алгоритмам реагирования насилия в отношении детей, случаи чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций.

-Социально-педагогической службе включить в план работы тренинги с педагогическим коллективом, осуществлять контроль поведения, успеваемости, психологического состояния учащихся, формирование навыков здорового образа жизни, профилактика и своевременная коррекция деструктивного поведения школьников, организация совместных с родителями мероприятий, направленных на повышение статуса семьи.

-Включить в план воспитательной работы в пришкольном интернате, помимо профилактических бесед и участия в общешкольных мероприятий, внутреннюю организацию досуга детей, проживающих в пришкольном интернате.

5) Внеурочная деятельность и работа по выявлению одаренных детей в КГУ "Чистовская средняя школа" представлена дополнительными занятиями и кружками. Учащиеся принимают активное участие в спортивных соревнованиях, предметных олимпиадах, конкурсах различных уровней.

       Работа с одаренными детьми в школе продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Выявление способных детей в нашем учреждении начинается с момента поступления ребенка в школу. Диагностическая работа, психологическое сопровождение детей, вовлечение ребят в различные интеллектуальные творческие, спортивные мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

     Учитывая, что за последние годы сложилась система работы с одаренными детьми (конкур­сы, предметные олимпиады, проекты, научные общества учащихся, выставки), а также созданы определенные усло­вия для личностно ориентированного образования, администрация и учителя школы предприняли усилия для создания собственной системы работы с одаренными детьми.

    Работа с одаренными детьми в нашей школе ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через : участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях, спортивных соревнованиях.

     Творчество детей невозможно без творчества учителей. Учителя нашей школы работают над формированием таких ключевых компетенций обучающихся, без которых современный человек не сумеет сориентироваться ни в общественной жизни, ни в постоянно растущем информационном пространстве.

       Работа с одаренными детьми и позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии, истории. По русскому языку, литературе большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание эссе, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в конкурсах выразительного художественного чтения.

Проще говоря, учителя школы ставят перед собой задачу научить выпускника необходимым ему умениям самому выстраивать свою жизненную модель, добывать новые знания, использовать их, беречь свою жизнь и здоровье, владеть современными информационно-коммуникационными технологиями.

Учителя школы выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Широко используются аудио, видео и компьютерная техника.

          Вся работа с одаренными детьми проводится как на уроке, так и во второй половине дня. 

Учителя школы считают, что подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном принятии решений и т.д.

В течение всего учебного года проводились республиканские, областные и районные интеллектуальные конкурсы, предметные олимпиады, спортивные соревнования в которых приняли участие учащиеся начального, среднего, старшего звена и были награждены дипломами за занятые призовые места.

Олимпиадное движение.

Основными целями и задачами олимпиадного движения школьников являются развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; выявление и поощрение одарѐнных школьников и творчески работающих учителей; создание необходимых условий для поддержки одарѐнных детей; пропаганда научных знаний; определение участников заключительного этапа олимпиады.

В 2023-2024 учебном году в школьном этапе олимпиады школьников по общеобразовательным предметам приняли участие обучающиеся 4-11 классов по 13 предметам: русский язык, английский язык, биология, история Казахстана, география, математика, основа права, химия, информатика, естествознание, казахский язык. Победителями и призѐрами на школьном этапе стали всего 40 учеников. Результаты школьного этапа заслушаны на заседании МС. По итогам районного этапа победителями и призѐрами стали:

Районный этап олимпиады по общеобразовательным предметам для 9-11 классов (19-20.12.2023)

9 класс

Каримов С.- английский язык 1 место Ашимова А.– русский язык 3 место

Советқан Н. –биология 3 место

10 класс

Носова Екатерина – русский язык 2 место

11 класс

Уралов Бекет – основы права 3 место Гончар Елена – русский язык 2 место

Районный этап олимпиады по общеобразовательным предметам для 7-8 классов

(12-13.02)

7 класс

Бушанов Д. – химия 2 место Беза А. – биология 3 место

Перегудин И. – русскияй язык 1 место Агафонов М. – география 1 место

8 класс

Филимоненко М.- английский язык 1 место Мекерова Е.- математика 3 место

Черпанова М.- казахский язык 1 место Крестинин И. –география 3 место

Смолкина К.К. – биология 1 место

По итогам областого этапа участниками и призерами стали

Областная олимпиада 7-8 классы ЕМН (3.05.24)

7кл. Агафонов М.

8к. Смолкина В.3 место по биологии

Участие в конкурсах

Учащиеся и педагоги школы принимают активное участие в дистанционных конкурсах различного уровня. Данные участия в конкурсах приведены ниже. Динамика развития результативности дистанционного участия обучающихся во внеклассных мероприятиях по учебным предметам носит поступательный характер, т.к. качество Интернет-связи и заинтересованность участников образовательных отношений в достижении результатов значительно влияет на продуктивность данного направления работы с обучающимися

I четверть                                                                                                                              Интеллектуальная игра для 3-4 классов «Мен өз елемді жақсы көремін» (18.09.23 )         Демидова А.3кл. - 3 место                                                                                                   Панкратов А. 4кл.- 3 место                                                                                                                  Агеев А. 4кл. – 1 место (участие на области)                                                                                                                     Районный конкурс «Ана тілім - асылым»                                                                            Черпанова М. 8кл. -1 место                                                                                                           Областной конкурс «Ана тілім - асылым» участие                                                          Олимпиада «Тіл тәуелсіздіік тұгыры» Смолкина В.- 3 место                                             Самарцева Я. Бахмат В. Демидов М. Ольшевский В.(участие)

Международный игровой конкурс «Кенгуру-математика для всех»

2кл. Мэрзхан А. Советкан А.- 1 место, Карпейкина Е.-3место (Иванова Е.В.)

3кл. Гончар Д. Мартынец А. (Мекерова М.А.) Михель К. (Жуманова К.)

4кл. Агеев А.- 2 место, Панкратов А. сертификат (Краюшкина О.В.)

5кл. Жуманов Р. Ильясова А. сертификат

Районный конкурс, посвященный творчеству Шал акына

Бахмат Виктория 11 кл. - 2 место

Районный этап олимпиады для сельских школьников IQanat (02.11.23)

Филимоненко М. победитель районного этапа

Смолкина В. Антонюк А. Сагантаев С.участие

Военно- спортивная игра «Алау» районный этап   (Крестинин Д.А)

Абдримов Е.- 3 место Мерц К.- 1,2, 3 место

Районный творческий конкурс «Фантазии золотой осени»

1 место - Байбекова А. (Носова С.В.)

3 место – Петрова К. Сауляк И (Торопова С.С.)

2 место – Мэрзхаан А. 3 место Хамазина Д. (Иванова Е.В.)

II четверть

Районный этап олимпиады «У истоков наук»

Бушанов Д. химия 3 место

Каримов С. химия 3 место, география 2 место

Филимоненко М. математика 3 место

Сельская олимиада для обучающихся 9-11 классы, отборочный районный тур

(20-29.11.23)

Умарова Д.- история Каз-на 1 место Самарцева Я.- история Каз-на 1 место

Гагирова А.- биология, Бахмат В.- биология, Каримов С.- анг.яз.

Районный конкурс «Люблю тебя мой Казахстан»

Петрова К, Шевелева П. Сауляк И. – 1 класс

Советкан А.-3 место. Мусина Д.. Клименко Н. – 2 класс

Демидова А. Мартынец А. – 3 класс

Скатов Д. - 2 место, 4 класс

Республиканская олимпиада по истории Казахстана Самарцева Я.- 1 место

по всемирной истории Краюшкин С. – 1 место (Самарцева Ю.А.)

Областой турнир по гиревому спорту (220.12.23) 3 общекомандное место

Кравченко А.-3 м. Мерц К.-3 м. Абдримов Е.-1 м. Анохин Д.-2 м.

Областной этап сельской олимпиады 22.12.23. история Казахстана

Самарцева Я. участие, Умарова Д. 3 место

Республиканская олимпиада Бастау (русский язык)

Зайцев Н.Мусина Д. Советкан А.-1 место, Мэрзхан А. -2м. (Иванова Е.В.)

Республиканский творческий конкурс изобразительного искусства «Моя Родина- Казахстан»        

Мусина Д. 1 место (Иванова Е.В.)

Зайцев Н. Жуманов Д.Мэрзхан А. Советкан А. Мусина Д.- 1 место (Тлеуп А.Б.)

III четверть

Областной этап олимпиады по общеобразовательным предметам для 9-11 классов

(4-5.01.24)     Каримов С. английский язык, участие

Районный этап олимпиады по общеобразовательным предметам для 5-6 классов

(1-2.02)


5 класс

Гончар А. –история Казахстана,Ильясова А. –математика,Иваньков А. –русский язык

6 класс

Демидов М. – русский язык, Анохин А.- математика, Адилов Т. –английский язык

Ильясова А. –история Казахстана

 

«Кемел ұрпак» районный математический турнир (26-29.02)

2кл. Зайцев Н. 3кл. Мартынец А. 4кл. Панкратов А. участие

Педстарт олимпиада для учителей начальных классов по математике

Торопова С.С. 3 место

Педстарт олимпиада для учителей языковых дисциплин

Илья сова Г.Б. 2 место

Исенова А.Ж. 2 место

Мамедова Н.Р. 2 место

Елисеенко К.В. сертификат

Акбота ОГН (26-29.02)

1к.- Шевелева П, Сауляк И. 3 место

2кл.- Зайцев Н. Советкан А. 2 место

3кл.-Михель К.

4кл.-Агеев А. 3 место Краюшкина А.1 место

5кл.- Ильясова А 3 место

6кл.- Ильясова А. 3 место

8кл.- Смолкина В. 2 место

9кл.- Умарова Д. 2 место

10кл.- Самарцева Я. 3 место

Олимпиада СКУ по языковым дисципланам

Гутченко А.Грамота в номинации«Любовь к художественному слову»

Казиева Д. 3 место

IV четверть

Областной турнир по гиревому спорту-3 общекомандное место (29.03)

Районный соревнования по баскетболу 7-8 класс - 1 место (11.04.24)

ЦМРИТО олимпиада к 800 лет хана Джучи                                                              6 кл. Ильясова А.- 2 место (22.04.24)

Онлайн-конкурс «Кенгуру                                                                                                                   2 кл.- Советкан А. Куликова К. 3 место                                                                                                              3 кл.- Михель К. Сертификат                                                                                                                  4 кл.- Краюшкина А. Скатов Д. 1 место                                                                                                                      5кл. - Ильясова А. 1 место                                                                                                                                                                                                6 кл. - Сагантаев А. 2 место Ильясова А. -3 место Адилов Т. 3 место                                                                                                                       10 кл.- Самарцева Я. 1 место                                                                                                                    11 кл.- Курганов А. 1 место

Республиканская олимпиада «Тарих Ата» Самарцева Яна сертификат участника(май 2024)

Одарѐнность ребѐнка, проявляемая в интеллектуальной или творческой деятельности, привлекает особое внимание педагогов. Чем раньше педагог обнаружит приоритеты в личностном развитии ребѐнка, тем легче и быстрее становится формирование собственной самооценки. Поэтому необходимо постоянно выявлять одарѐнность детей, стимулировать еѐ развитие. Выявление талантливых детей помогает установить их приоритеты, склонности и интересы.



6) КГУ "Чистовская средняя школа" учитывает возможность организации учебного процесса с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.

В 2023-2024 учебном году в школе обучалось 10 детей с ООП.

Из них:

6-ЗПР, обучаются по типовой адаптированной общеобразовательной учебной программе                                                                                                             (1 обучающийся находится на надомном обучении)

2-ЛУО, по индивидуальной учебной программе, с 5 класса по индивидуальному учебному плану

2-УУО, по индивидуальной учебной программе, с 5 класса по индивидуальному учебному плану                                                                             (1 обучающийся находится на надомном обучении)

Для всех обучающихся созданы все условия.

7) Реализация курсов по выбору и факультативов вариативного компонента осуществляется в соответствии с ТУП ОСО. Структура образовательного плана на каждой ступени содержит 2 компонента: инвариантной части – предметы базового компонента, вариативной части (в 5-9 «Глобальные компетенции», в 10-11 классах – «Глобальные компетенции», 2 класс - «Почитаем-поиграем», 10 класс – «Физика в задачах и упражнениях», 11 класс- «Роль здорового питания в сохранении здоровья»).

8)В соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования всех уровней, утвержденным приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348:

- в 1-4 классах обеспечивается обязательное изучение учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности». Содержание учебного курса реализуется в рамках учебного предмета «Познание мира»: в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой 6 часов, в 4 классе – 10 часов учителями начальных классов;

- содержание учебного курса «Правила дорожного движения» реализуется в 1-4 классах – по 6 часов в каждом классе классными руководителями за счет классных часов и во внеурочное время с указанием темы и даты в годовом плане работы классного руководителя;

- учебный курс «Правила дорожного движения» в 5-8 классах ведется по 10 часов в каждом классе за счет классных часов и во внеурочное время с указанием темы и даты занятий на отдельной странице классного журнала;

         - изучение учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5-9 классах реализуется в рамках учебного предмета «Физическая культура» с годовой учебной нагрузкой 15 часов учителями физкультуры. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.    

         - содержание учебного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» реализуется в рамках учебного курса «Начальная военная и технологическая подготовка» с годовой учебной нагрузкой 12 часов преподавателями-организаторами начальной военной подготовки. Занятия по основам безопасности жизнедеятельности являются обязательными и проводятся в учебное время.

 

9) КГУ "Чистовская средняя школа" соблюдает требования к максимальному объему учебной нагрузки обучающихся по обновленному содержанию: в 1-4 классах максимальный объем недельной учебной нагрузки составляет 27 часов, 5-9 классах - 35 часов, 10-11 классах – 36 часов. Общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам установлены в соответствии с типовым учебным планом.

         Общий объем учебной нагрузки обучающихся, составляющей инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам, установленной ТУП ОСО, соответствует и соблюдается.

         В КГУ " Чистовская средняя школа " нет деления классов на группы в связи с низкой наполняемостью классов (от 8-17 обучающихся).

10) Уровень подготовки обучающихся КГУ " Чистовская средняя школа" определяется через ожидаемые результаты обучения, которые спроектированы с учетом специфики каждой образовательной области, объединяющей несколько родственных учебных предметов: "Язык и литература", "Математика и информатика", "Естествознание", "Человек и общество", "Технология и искусство", "Физическая культура".

         Учителя школы в своей деятельности соблюдают требования к уровню по подготовке обучающихся по программе. В практике своей работы учителя используют различные виды ФО, активно используют в учебном процессе современные образовательные технологии, активные формы и методы обучения, практикуют в своей деятельности работу в парах, группахи т.д. (прилагаются видеоматериалы уроков по каждому учебному предмету инвариантного компонента ТУП ОСО). В результате этого учащиеся школы успешно осваивают учебные программы, а по окончании школы продолжают свое обучение в 10-11 классах или в колледжах. Трудоустройство выпускников 9,11 классов Чистовской СШ можно проследить по таблице:

Трудоустройство 9 класс

Учебный год

Выпуск всего

Пошли

в 10 класс

Поступило в колледжи

Трудоустроены

2022-2023

16

10

6   (1 РФ)

16

2023-2024

(Предварительно)

17

8

9

17

Трудоустройство 11 класс

Учебный год

Выпуск всего

Поступило в колледжи

Поступило в ВУЗы

Трудоустроены

2022-2023

6

1

5 (2 РФ)

6

2023-2024

(Предварительно)

11

2

9 (2 РФ)

11

2023-2024 учебный год

К итоговой аттестации за курс основной средней школы допущены 16 учащихся 9 класса, один учащийся- Гилева Виктория диагноз ЛУО, освоборждена педсоветом .за курс средней   школы были допущены 10 учащихся 11 класса. 1 учащийся Фролов Ярослав освобожден приказ УО № 733 от 27 мая 2024 года

Согласно приказа №125 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования» с изменениями от 13 апреля 2023 года № 96:

39. Обучающиеся 9 (10) класса, освоившие общеобразовательные учебные программы основного среднего образования, сдают четыре экзамена, один из них - по выбору.

40. Итоговая аттестация для обучающихся 9 (10) класса проводится в следующих формах: 1) письменный экзамен по русскому языку в форме эссе 2) письменный экзамен по математике (алгебре); 3) письменный экзамен по казахскому языку и литературе 4) письменный экзамен по предмету по выбору. Учащиеся 9 класса сдавали 3 обязательных предмета (русский язык, казахский язык и литература, алгебра) и 1 предмет по выбору (биология, английский язык, история Казахстана).

Результаты экзаменов 9 класса следующие:

Результаты экзамена по алгебре

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

9

16

2

7

7

0

3,6

100%

56 %

Результаты экзамена по русскому языку

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

9

16

7

4

5

0

4,1

100%

68,7%

         

Результаты экзамена по казахскому языку и литературе

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

9

16

6

4

6

0

4

100%

62,5%

 

Результаты экзамена по биологии

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

9

12

2

4

6

0

3,4

100%

50%

 

Результаты экзамена по английскому языку

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

9

1

1

0

0

0

5

100%

100%

 

Результаты экзамена по истории Казахстаа

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

9

3

1

1

1

0

4

100%

66%

В 2023 выпускники школы прошли государственную (итоговую) аттестацию по 5 общеобразовательным предметам: обязательные – алгебра и начала анализа и русский язык, казахский язык и литература, история Казахстана, а также предметы по выбору основы права, физика, информатика, биология.

100% выпускников успешно освоили государственный стандарт среднего общего образования и, таким образом, получили аттестаты об основном и среднем общем образовании.

 

Анализ годового качества знаний и итогового в 11 классе (с учетом экзаменов)

Результаты экзамена по алгебре и началам анализа

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

10

2

4

4

0

3,8

100%

60%

Результаты экзамена по русскому языку

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

10

3

7

0

0

4,3

100%

100%

         

Результаты экзамена по казахскому языку и литературе

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

10

4

6

0

0

4,4

100%

100%

 

Результаты экзамена по истории Казахстана

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

10

5

4

1

0

4,4

100%

90%

Результаты экзамена по физике

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

3

0

2

1

0

4,3

100%

66,6%

Результаты экзамена по биологии

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

4

1

2

1

0

4

100%

75 %

Результаты экзамена по основам права

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

2

1

1

0

0

4,5

100%

100%

Результаты экзамена по информатике

Класс

Кол-во уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. отметка

Успеваемость

Качество

11

1

0

1

0

0

4

100%

100%

 

Анализ результатов экзаменов показал, что все выпускники успешно сдали экзамены, двоек нет, уровень обученности отвечает требованиям государственного образовательного стандарта.

В результате государственной (итоговой) аттестации аттестаты об основном общем образовании получили 17 выпускников школы. Выпускники 11 класса осознанно выбрали профиль обучения, необходимый для продолжения обучения в ВУЗе, 11 получили аттестаты об общем среднем образовании.

        - осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания

 

Система критериального оценивания включает формативное оценивание и суммативное оценивание. Заместитель директора по учебной работе школы, перед началом каждой четверти, составляет график проведения СОР и СОЧ. Критерии должны быть известны обучающимся до начала выполнения СОР и СОЧ. Формативное оценивание проводилось для мониторинга достижений обучающимися целей обучения в виде баллов и в виде комментариев по предметам: физическая культура, художественный труд, музыка, НВиТП, цифровая грамотность и для дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке, включая итоги выполненной домашней работы и рекомендации педагога в письменной форме (в тетрадях, дневниках) или устно. Учителя, при проверке суммативных работ обучающихся за раздел/четверть и выставлении итоговых баллов не учитывают помарки, в том числе помарки при оформлении условий учебных заданий. Учебные задания СОР и СОЧ для оценивания достижений обучающихся включают пройденные (изученные) цели обучения. Критерии оценивания соответствуют целям обучения. Задания формативного и суммативного оценивания составляются педагогами самостоятельно. Суммативное оценивание, по завершению изучения разделов (сквозных тем), проводится по одному предмету не более трех раз в четверти. В случае изучения трех и более разделов (сквозных тем) в четверти учитель самостоятельно объединяет разделы (сквозные темы) с учетом специфики тем и количества целей обучения. Главное требование - соответствие содержанию учебной программы по предмету. Не допускалось использование рекомендованных для образца заданий СОР и СОЧ.

В 2023-2024 учебном году на педсовете принято решение выставлять баллы ФО по предметам, которые не оцениваются суммативно, для усиления мотивации учащихся, повышения ответственности за подготовку к урокам, работу на уроке, для повышения духа соперничества среди учащихся и стремления к поучению отличных резуьтатов. График СОЧ создается каждую четверть и предоставляется ученикам и родителям. Учителя самостоятельно разрабатывают задания СОР и СОЧ в соответствии с учебной программой по содержанию пройденного учебного материала раздела, четверти, полугодия на основе технической спецификации заданий СОР и СОЧ.

Оценка осуществляется в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдением требований формативного и суммативного оценивания: максимальный балл за СОР составляет не менее 7 и не более 15 баллов в 1-4 классах, не менее 7 и не более 20 баллов в 5-11(12) классах, проводится не более трех СОЧ в один день, с учетом уровня сложности учебных предметов. СОЧ не проводятся в последний день завершения четверти. Одновременно СОР и СОЧ по одному учебному предмету в один день не проводятся. Выставленные за четверть, полугодие оценки соответствуют рекомендуемым.

В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания соответствия целей обучения и целей СОР и СОЧ в течении учебного года был осуществлен мониторинг СОР и СОЧ.   Были проверены суммативные работы по всем предметам начальной, основной и средней школы ( за 2023-2024 учебные года), Предварительно проводится экспертиза работ на заседаниях МО по всем предметам. Модерация суммативных работ предусмотрена в спорных ситуациях.

10) Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения (в астрономических часах) во 2 классе – не более 50 минут, в 3-4 классах – не более 1 часа 10 минут.

11)В КГУ "Чистовская средняя школа" соблюдаются требования к сроку обучения: срок освоения общеобразовательной учебной программы 1-4 классов – четыре года, 5-9 классов - пять лет, 10-11 классов -2 года

         Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 учебные недели, во 2-4 классах – 34 учебные недели, 5-9 классах - 34 учебные недели, 10-11 классах- 34 недели.

Продолжительность каникулярного времени в учебном году составляет не менее 30 дней.

         Каникулы предоставляются три раза в учебном году – осенью, зимой и весной. Для обучающихся 1-х классов в третьей четверти дополнительно предоставляется каникулярное время продолжительностью одна неделя.

        

         Подводя итоги работы за учебный год можно сделать следующие выводы и предложения:

         1. Совершенствовать систему повышения квалификации учителей.

         2. Продолжить работу с одаренными детьми.

         3. Систематически пополнять книжный фонд современной литературой на казахском и русском языках.

         4. Повышать качество знаний через применение новых технологий.

        

НАШИ  КОНТАКТЫ

150800, Республика Казахстан
район Магжана Жумабаева, г.Булаево
улица Мира, 8

+7 (71531) 2-81-89

jumabaevroo2007@rambler.ru

РАСПИСАНИЕ  ЗВОНКОВ

1 УРОК 8:00 - 8:45 14:00 - 14:45
2 УРОК 8:55 - 9:40 14:55 - 15:40
3 УРОК 10:00 - 10:45 16:00 - 16:45
4 УРОК 11:05 - 11:50 16:55 - 17:40
5 УРОК 11:05 - 11:50 16:55 - 17:40